О нас

Главная > О нас

О нас

Цзинань Forever Chemical Co., Ltd.


Jinan Forever Chemical Co., Ltd., основанная в 2005 году, головной офис которой расположен в красивом городе на восточном побережье Китая. Компания имеет опытный и высокообразованный персонал, современное производственное оборудование, профессиональную лабораторию, а также ведущую в отрасли команду НИОКР.


Как компания, имеющая сертификат ISO 9001, мы специализируемся на производстве и исследовании различных химикатов, включая химикаты для очистки воды, промежуточные красители, фармацевтические препараты, сельское хозяйство и API. И наши продукты хорошо приняты покупателями как дома, так и за рубежом.


Цзинань Forever Chemical Co., Ltd. - дружественная к клиентам компания. Мы ориентируемся на установление долгосрочных деловых отношений, и мы всегда стремимся к лучшему обслуживанию. Мы уделяем большое внимание отличному качеству и быстрой скорости доставки. Благодаря этому мы получили хорошую деловую репутацию у наших клиентов.


Благодаря нашим совместным усилиям наша компания становится все больше и больше, а клиенты распространяются по всему миру. Тем временем мы установили прочные партнерские отношения со многими известными компаниями. Наша компания рассчитывает получить активную поддержку отечественных и зарубежных коллег в следующем развитии. Компания искренне готова к сотрудничеству с отечественными и зарубежными торговцами, коммунальным развитием.


Jinan Forever Chemical Co., Ltd.

В чате

About Us

Home > About Us

About Us

Jinan Forever Chemical Co., Ltd.


Jinan Forever Chemical Co., Ltd. founded in the year of 2005, whose head office located in a beautiful city of China's eastern coastal area. The company owns experienced and highly educated staff, advanced manufacturing equipment, professional laboratory as well as industry-leading R&D team.


As an ISO 9001 qualified company, we specialize in the manufacture and research of various kinds of chemicals, including water treatment chemicals, dyes intermediates, pharmaceuticals, agriculture and APIs. And our products are well-received by customers both at home and abroad.


Jinan Forever Chemical Co., Ltd. Is a customer friendly company. We focus on the establishment of long-term business relationships and best service is always our pursuit. We pay highly attention to the excellent quality and fast delivery speed. On the basis of that, we have gained good business reputation from our customers.


With the effort of all of us, our company become bigger and bigger, customers spread all over the world. In the meantime, we have established solid partnership with many renowned companies. Our company expect to obtain the domestic and foreign colleagues' support vigorously in the next development. The company is willing sincerely to cooperate with the domestic and foreign merchants, communal development.


Jinan Forever Chemical Co., Ltd.

Chatting